Поиск по этому блогу

12 февр. 2012 г.

Dina Linnik

 Украина хороша тем, что имеет много талантливых людей. Среди их числа украинский молодой дизайнер Дина Линник, марка ее одежды называется "It's me", что подчеркивает ее точку зрения "не стараться быть на кого-то похожей!". Одной из особенностей ее последней коллекции является подбор очень интересных принтов с изображением разных грубых текстур. Одежда, созданная Диной, это ее собственное представление действительности. С самого детства она знала, кем станет и сейчас ее время. Ее успехи достойно оценили в журнале Harper’s Bazar, конкурс в котором она выиграла в прошлом году. Так же, она стажировалась в Нью-Йорке у Catherine Malandrino и занимается фэшн-илюстрацией, которая получается у нее так же хорошо как и одежда.   Больше о Дине вы сможете узнать прочитав интервью


АМ: Когда ты решила что хочешь стать дизайнером?
ДЛ: С самого детства решила. Наверное, потому что моя мама шила. Когда кто- то в семье занимается этим, хочешь – не - хочешь, но тебя тянет к этой работе. Я всё своё детство провела в ателье, в котором она работала, рисовала красные губы моделям)


АМ: Расскажи немного о коллекции которая была представлена на MBFWK,  и что послужило вдохновением при ее создании?
ДЛ: Я ее делала специально для проекта Harper's Bazaar. Победителю даётся определённая сумма денег для создания капсульной коллекции, которая впоследствии должна участвовать в съемке для журнала. Потом было принято решение принять участие в MBFWK. Вдохновлялась я всевозможными грубыми текстурами: стенами, асфальтом, гранитом.

АМ: Правда, что одна из вдохновляющих тебя поверхностей была стена возле шоу-рума The One?
ДЛ: Да, и она тоже.

АМ: Охарактеризуй пожалуйста стиль в котором работаешь.
ДЛ: Это интеллектуальный pret-a-porter, ставка на носибельность. Не вижу смысла и интереса в создании вещей, которые висят и никому они не нужны. Но при этом, должно быть интересно: текстура, ткань, детали. Не сухая коммерция.

АМ: Расскажи о стажировке в Нью-Йорке, что ты вынесла дня себя?
ДЛ: С первого же дня меня  подкупил размах! Весь Манхеттен усыпан магазинами тканей и мини фабриками. Ты идёшь, и у тебя просто глаза разбегаются. Я тогда ещё помню, подумала: “Как? Ну как у нас дизайнеры умудряются что-то делать, притом, что у нас катастрофической нехватке  магазинов тканей. Пробыв там 2 недели, я поняла для себя, что нужно стремиться поработать там ещё год или полтора.

АМ: А как там  относятся к украинской фэшн-индустрии?
ДЛ: Ой!:) Там ничего о ней не знают. Когда я рассказала технологу, как у нас работают дизайнеры, по принципу дорого ателье. Она сделала очень удивленные глаза, и говорит: "Да как это!". Они вообще так не работают. У них в офисе специальный этаж, отведен под шоу-рум для баеров, куда они приходят и заказывают вещи в определенных количествах. Весь этаж занимают смелы со всех коллекций, разных цветов и фактур. В департаменте дизайнеров стоит одна машинка, которой пользуются раза 2 в год:) Они сотрудничают с фабриками. А об Украине они нечего не знают, хотя, я слышала, что долгое время у Маландрино работала русская женщина дизайнер и сейчас работает конструктор, которые хорошо себя зарекомендовали и их уважают как специалистов!

АМ: Как ты думаешь, какую ты успела занять  нишу в индустрии моды?

ДЛ: Думаю, пока еще никакую. Нужно много работать, чтобы что-то получилось. Я бы хотела развиваться в направлении более доступной одежды. Потому как, сейчас у меня ценовая политика такова, что только единицы могут себе это позволить – это то не очень выгодно. Интересней делать доступную и вместе с тем интересную одежду.

АМ: А какая твоя ценовая политика?
ДЛ: Сейчас у меня вещи от 800 грн, до 5000 грн.

АМ: Какой мировой знаменитости ты бы доверила рекламировать свой бренд?
ДЛ: Ого:) Ну, я думаю если говорить о моделях, то это была  бы: Фрея Беха,а из звёзд Lana Del Rey и Saksiya de Brown.

АМ: Кто твой клиент?
ДЛ: Она – девушка, уверенная в себе, очень самодостаточная, целеустремлённая, может позволить себе быть разной каждой день.

АМ: Вам когда-либо случалось увидеть девушку в той или иной вещи Дины Линник и понять, что вам совершенно не нравится то, как она на ней сидит?
ДЛ: Ну были случаи, когда девушка одевает вещь которую я принесла на примерку, ну а ей эта вещь не идет. А бывало, такое что, вообще супер сидит и думаешь: "Вот я скажу, что хорошо сидит, а она подумает, что ты хочешь впарить ей эту вещь":)

АМ: Что бы вы посоветовали женщинам и девушкам, которые еще ищут себя и пытаются найти свой стиль?
ДЛ: Слушать себя, это вопрос такой долгий. Девушки обычно долго ищут свой стиль. Она должна почувствовать себе как женщину, понять свои сильные стороны и научиться их использовать. А самое главное – не стараться быть на кого-то похожей!

АМ: У тебя есть хобби?
ДЛ: Да, я делаю коллажи, иллюстрации.

АМ: Как ты думаешь по поводу образования, лучше его получать в Украине или ехать за границу или может самообразование лучше?
ДЛ: Ну конечно если есть возможность нужно ехать учиться заграницу в любом случае. Но, я понимаю, что не все, как и я, могут себе это позволить. Я бы уехала не раздумывая, прямо сейчас – можно и язык выучить и всему научиться. Правда, есть ли смысл возвращаться со всеми этими знаниями сюда? Неуверенна, будет ли куда их применить?

АМ: Реально ли у нас, в Украине зарабатывать исключительно на fashion? В это вкладываются деньги?
ДЛ: Нет. Для хорошего старта вам понадобиться не только талант, мозг и трудолюбие, самое главное вам понадобиться хороший капитал! Без всего этого начать зарабатывать на fashion врядли удастся. Вы не сможете сотрудничать с крупными баерами, вы не сможете позволить нанять себе агента и прочее.

АМ: Где можно приобрести твою одежду?

ДЛ: На suitster.com.

АМ: Бывает такое что фантазии стесняют твои фантазии?
ДЛ: Конечно, да. В этот раз мне повезло, потому что у меня было материальное подспорье- Harper's Bazaar! Я очень благодарна им. Мне не нужно было сильно экономить и считать пошить брюки или шорты. У меня было какое-то количество денег и можно было свободно фантазировать. Но это не решает всех проблем. Все дизайнеры сталкиваются с таким вопросом, что они не могут связать свитер который хотят, не могут найти ткань. А с тканью вообще ситуация не простая, потому как все хорошее стоит неоправданно дорого. А нехорошее... Зачем оно нужно?

АМ: Случалось, ты делала, что-то ради денег?

ДЛ: Я не алигарх:) Каждый день мы делаем что-то ради денег.

АМ: Ты уже начинаешь работать над новой коллекцией?
ДЛ: Да, я думаю, это будет капсульная коллекция, более доступная и демократичная в своей ценовой политике. Даже те модели, которые я сделала, в этот раз хотелось бы еще интерпретировать и сделать их в трикотаже, платьями в пол. Я хочу сделать доступную одежду, которая будет продаваться в магазинах.

АМ: Планируешь ли в будущем развевать новые направления, например, выпускать мужскую коллекцию или украшения?

ДЛ: Да, хочу выпустить мужскую одежду. Я своего мужа часто одеваю: куртки, штаны шьём. Мальчикам вообще проблемно в Киеве одеться. Когда искали костюм красивый приталенный с зауженными брюками, поняли, что это нереально. Сплошь продаются только гробики прошлого века.

АМ: Кем ты себя видишь через 20-ть лет?
ДЛ: Я себя вижу женщиной которой будет 45 :) У меня будет 2 ребёнка, надеюсь. И я смогу позволить себе много путешествовать и жить в своё удовольствие

АМ: Как в твоей жизни растравлены приоритеты?
ДЛ: Сколько я себя помню, на первом месте у меня всегда была самориализация. Я никогда не спешила выйти замуж, оно как-то само получилось. Я всегда думала о карьере, о роботе, что же будет дальше. А сейчас со временем понимаю, что важна еще и семья, и люди которые тебя окружают. Важно, чтобы у человека были преданные друзья и семья! Как ни крути, а прописные истинны актуальны всегда!

Фото: Взято из интернета.

Комментариев нет: