Поиск по этому блогу

3 февр. 2012 г.

Вещи с историей.

 «Мода — это то, что выходит из моды...», — сказала однажды Коко Шанель. И это действительно так! Вещи, которые имеют свою неповторимую историю, которые прошли сквозь время и были признаны в своем веке. Они теперь как дорогое выдержанное вино. Стилисты всего мира ведут настоящую охоту за уникальными образцами винтажа. А звезды, такие как Мэнди Мур, Дрю Бэрримор, Шэрон Стоун, Николь Кидман, Джулия Робертс, свою любовь к вещам со "стажем" демонстрируют на ковровых дорожках. Винтажный стиль на мировой подиум пришел недавно - в 2004 году на показе Осень-зима бренда D&G. Когда в Милане, внучка великого короля Элвиса Пресли вышла на подиум в майке с пестрой надписью "J'adore le Vintage". С того момента винтажные вещи начали появляться на подиуме и у других известных дизайнеров. Например у Стелла Маккартни и Вивьен Вествуд особое распространение получило смешение одежды современного стиля с винтажной вещью или аксессуаром, а Джон Гальяно представил свое видение винтажной коллекции 50-х годов. Когда Lamberto Petri, дизайнер итальянской марки La Maison du Couturier, приезжал в Киев на первый Kiev Fashion Days, рассказал что сам находит вдохновение в старых вещах. Позже для коллекции, которую он показал на KFD, использовались элементы одежды, купленные на Киевском секонд-хэнде. У Dolce&Gabana есть свой магазинчик перешитых винтажных вещей. Украинские дизайнеры тоже вдохновляются вещами прошлой моды, например молодой дизайнер Яся Хоменко, коллекцию, представленную на MBFWK ,перешила с используемых ранее тканей и вещей.

Уникальные образцы винтажа можно найти в Лос-Анджелесе. Звезды регулярно поставляют туда вещи прямо с красных дорожек. В Киеве тоже существует множество винтажных магазинов. Вот, например, на днях мы посетили шоу-рум GBF (Good buy fashion), с самого начала очень понравилась добрая и приветливая продавец. В самом же бутике царит дружественная и домашняя атмосфера, нас угостили чаем и коктейлем пока мы ожидали владельца магазина
-- Наташу Исупову. Мы немного пообщались с продавцом Юлей, она нам рассказала немного об этом магазине.


АМ: Чья была идея создать именно винтажный шоу-рум?
Ю:В обще, магазину уже лет 6, это его третья локация, владелец магазина Наташа Исупова. Раньше он был в соседнем парадном на первом этаже, где сейчас фото студия Лены Шкоды. Именно в этом помещении он больше года. Идея была Наташина, хоть и с тех пор очень многое изменилось.

АМ:Какие дизайнеры часто отдают одежду сюда?
Ю: У нас здесь представлены несколько вещей Ксюши Марченко, Саши Каневского, Юли Паскаль, на выходных была презентация Яси Хоменко, но ее вещи сейчас забрали на съемку. Еще Black Hole, Игорь Кикоть.

АМ: А кто-то из зарубежных дизайнеров есть?
Ю: Есть Маржела, Гарет Пью, Хельмант Ленк.


Просмотрев одежду и допив чай, мы дождались владельца бутика.



АМ: Как вы решили создать GBF ?
 НИ: Образовались мы на пике потребительского бума, когда все всё скупали, бездумно, рефлективно. По этому до какого-то момента наступила ситуация, когда у людей была куча вещей в шкафах, я с подругой (она в том числе страдала этим, потому что ее шкафы были забиты тем барахлом) решили создать такой магазин. Мы сняли квартиру, попробовали - получились. Проблем с вещами не было, были проблемы с их переизбытком, потому что несли такие кучи вещей, и мы решили сразу отстроиться и сделать вот такой бутик. Что бы люди понимали, что мы не все подряд берем, а внимательно отбираем. “Бутик” хоть и слово заезженное, но пока другого нет. Работаем мы по принципу комиссионной работы, то есть люди приносят то, что у их дома лежит и, то, что не носится, при этом эта вещь должна быть хорошая. Если она тебе не нравится, то это вовсе не значит что она плохая, и не кому не понравится. Есть такие вещи, в которых допустим размер не подошел, или куплены были в каком-то умопомрачении, или фигура поменялась, или взгляды на жизнь - причины разные. Так же у нашего магазина есть определенна философия, и мы пытаемся ее вводить в жизнь магазина. Смысл заключается в том, что мы приучаем людей легко расставаться с вещами, которые умирают в шкафах.

АМ: Как родилась идея назвать так магазин?
НИ: Это еще старая история, я почти 10 лет работала в рекламе. Начинала копирайтером, закончила арт-директором и вот мое рекламное прошлое, я дала себе волю быть самой себе и арт-директором, и рекламным агентством и копирайтером и по - этому решила поигратЬся со словами, что я часто делала по своей профессии. И вот так появилось название магазина. Это опять же идея круговорота - ты прощаешься с вещами и покупаешь вещи, покупаешь – прощаешься – покупаешь - отдаешь.


АМ: Как Вы рекламируете свой шоу
--рум
НИ: Уйдя из рекламы, я сознательно дала себе установку - не тратить деньги на рекламу. В принципе, как мне кажется, в тех пропорциях - я делаю это успешно. Я сразу дала себе отчет, что большие деньги на рекламу я тратить не могу, инвесторов у меня нет, больших денежных сбережений в банке и наследства нет. Так что я провожу “сарафанную” почту, из уст - в уста. Очень активно питаюсь, я сама это почувствовала на себе, это просто некие действия.


(фото взято из интернета)

АМ:Изначально была идея создать винтажный магазин, или вы хотели другое направление?
НИ: Он сам по себе и изначально стал винтажным, ведь вещи приносили разные. Мы открылись сразу после закрытия Варварского рынка, того места, где можно было найти хоть какие-то винтажные вещи. Сама по себе винтажная вещь, это что? Это вещь, которая прошла проверку временем, то есть прошло время, а она все равно осталась актуальной, качественной. Совершенно не означает, что эти вещи были обязательно сделаны в 60-70-х годах. Только Тьери Мюглер, очень ярко представляет эстетику того времени. Еще фишка

АМ: Вы носите что-то из здесь представленной одежды?
НИ: Конечно, я только здесь и одеваюсь. Я в обще не хожу по магазинам. Зачем? Мне сами все приносят:) Единственная проблема в том, что все хочется купить. Я дала себе установку, что буду покупать только 1 вещь в месяц, и вообще стараюсь меньше смотреть на красивые вещи, а то все хочется себе. Нужно что бы хорошие вещи носили и другие, тогда вокруг тебя много хорошо одетых людей, на которых приятно смотреть.

АМ:Вы часто посещаете показы?
НИ: Да, я посещала еще показы, когда они только начинались в доме художника. Это было давно, мы ходили с детьми поддерживать Лилю Пустовит. Мы вместе работали в журнале, она вела колонку моды, а я искусства. Это был наш маст, мы всегда ходили на показы и на Kiev Fashion Week и на Kiev Fashion Days. Иногда мне нравятся вещи каких-то молодых дизайнеров которые я увижу на показах, какие то продаются хорошо, другие не продаются совсем, но я в них верю всей душой. Возможно, они просто намного впереди всех, и люди просто еще не поняли.

АМ: Вы подбираете вещи которые здесь есть на свой вкус?

НИ: Да, получается так.

АМ: Вы работали с Лилей Пустовит в журнале, в сейчас поддерживаете с ней отношения?

НИ: Уже меньше, она очень занятой человек. Я какое-то время пыталась вести себя с ней, так как мы делали это в молодости, но поняла, что это уже не возможно, потому что у нее очень жесткий график, ее очень тяжело куда-то вытащить. Иногда мы все же встречаемся, даже пару раз напивались и танцевали под Дениса Мягких, в принципе это такие редкиЕ встречи. Иногда мы видимся на каких-то тусовках. Очень забавно, что когда мы в молодости со всеми там куролесили, тусовались, очень многие ребята стали сейчас какими-то метрами. За Лилю я очень рада, я помню, что, несмотря на то что она тоже тогда веселилась, она очень добросовестно работала в своем доме моды.

АМ: У Вас есть кумиры?

НИ: Очень долгое время я любила Вествуд, но со временем мне надоело ее любить. Я поняла, что нельзя создавать себе кумиров, надо смотреть шире. 

Фото:Анастасия Поликарчук.

4 комментария:

Алёна комментирует...

Хорошее интервью :)
подписалась на вас, и вы добавляйтесь:)
http://lovesia.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

И мне очень понравилось)))

Mariya Hitcher, Anastasiya Polikarchuk комментирует...

Спасибо большое, это очень приятно:)

Анонимный комментирует...

Хельмант Ленк = Хельмут Ланг