Поиск по этому блогу

19 янв. 2012 г.

Alexandra Burzum


Мы взяли интервью у дизайнера и совладельца бренда WHATEVER - Александры Бурзум. WHATEVER- это концептуальный экологический бренд, который в переводе имеет странное название "Какая разница". Как говорят его создатели Шейна Мирецкая и Александра Бурзум, одежда которую они создают ничему не обязывает, нет никакого значения: кто ты, какой у тебя социальный статус, кем ты себя представляешь - главное это только твоя свобода мыслей. В одежде просматривается неповторимый замысловатый крой и холодные консервативные оттенки. Уникальность вещей в том, что они заделаны из натуральных эко-материалов, которые при проявлении дефектов, выглядят еще лучше, это и есть часть философии марки. 


АМ:С чего началась ваша карьера?
АВ: Началась еще со школы, когда я начала делать новые вещи из своих старых:)

АМ: Мода для вас-это больше искусство или бизнес?
АВ: Лично я считаю моду прежде всего искусством, хотя одно другому не помеха.

АМ:Что думаешь об украинской фешн-индустрии: она вообще существует? Что мешает нам выйти на качественный западный уровень других недель мод? 
АВ: Конечно существует, просто она другая. к сожалению, на Украине модой никто не хочет заниматься. нужно сначала воспитать в людях хороший вкус и стиль, а потом уже говорить о модных тенденциях, нужно заниматься организацией недель мод так, как это делают в  Париже Милане и Нью-Йорке и тогда это будет восприниматься по-другому.

АМ:Всем известно: как Новый год встретишь так его и проведешь. Как вы будете встречать этот Новый год? 
АВ: Этот новый год я буду встречать с самыми близкими людьми в Одессе.

АМ:Какие алкогольные напитки вы предпочитаете? 
АВ: Шампанское.

АМ:Самое яркое НГ-воспоминание из детства? 
АВ: Самое яркое, это когда находишь под елкой долгожданный подарок, я до сих пор этому безумно радуюсь.

АМ:На что похож идеальный мир? 
АВ: Идеальный мир похож на рай.

АМ:Что бы вы отметили из последних инноваций в индустрии моды? 
АВ: Мне очень понравилась последняя коллекция Гарета Пью. он создал прекрасные модели, которые воспринимаются как произведения искусства.

АМ:Какую из своих работ Вы лично считаете самой удачной? 
АВ: Я люблю каждую вещь, которую я создаю, особенной любовью. и выделить что-то одно я не могу.

АМ:Какую черту своего характера Вы считаете определяющей в успешной творческой деятельности? 
АВ: Это вопрос к моим друзьям, а не ко мне))

АМ:Что чаще всего служит вдохновением ? 
АВ: На самом деле вдохновением служит абсолютно все, ведь нельзя просто сесть перед картиной или перед красивым зданием и ждать что на тебя обрушиться гора идей, это происходит независимо от тебя самого, просто в какой-то момент я отчетливо понимаю что хочу создать. а сама модель рождается тогда, когда я держу в руках ткань.

АМ:Вы носите одежду украинских дизайнеров?
АВ: Я ношу ту одежду, которую делаю.


АМ:Случалось, что вы делали что-то исключительно ради денег? 
АВ: Нет.

АМ:На каком жизненном этапе вы смогли бы сказать:"Да, жизнь однозначно удалась!"? 
АВ:Скажу это, когда это произойдет.

АМ:Как вы представляете себе дальнейшее развитие?  
АВ: Наша цель - продвижение за рубежом, нас приглашали на White Show Milano и мы планировали участвовать в The Ones To Watch в Лондоне, но остановили выбор на трейд шоу Rendez-Vous в рамках Paris Fashion Week. Изначально мы нацелены на европейский рынок. Хотя и на Украине и в России очень активно приобретают вещи WHATEVER, но представление в Европе необходимо, как минимум, с точки зрения разумной цели развития, роста и реализации бренда. Сейчас как раз выбираем выставку, на которой будем представлены в следующем сезоне. И, скорее всего, это снова будет Париж.

Фото: Взято из интернета. 

Комментариев нет: